P&G требует убрать из словарей определение «черного» как «плохого»
В своей петиции бренд призывает отказаться от иносказаний, которые могут создать негативные ассоциации с чернокожими людьми
Производитель потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) опубликовал петицию, в которой потребовал убрать из словарей отрицательное определение слова «черный», например, когда оно используется в значении «плохой» или «грязный». В ней компания утверждает, что подобные иносказания могут создать негативные ассоциации с чернокожими людьми и их культурой.
Эта инициатива — продолжение борьбы бренда с расизмом. Более 10 лет назад P&G запустил в поддержку афроамериканских женщин платформу My Black Is Beautiful. Петиция была создана совместно с этим проектом и в рамках кампании #RedefineBlack.
Число подписавших обращение P&G не разглашается. Однако известно, что инициативу поддержал англоязычный онлайн-словарь Dictionary.com — в официальном блоге компания указала на собственную ошибку: «черный» в значении «загрязненный» расположено на ресурсе прямо над другим определением, указывающим на людей с темным цветом кожи. В Dictionary.com признали, что пользователи могут неправильно это истолковать, и пообещали исправить записи, убрав негативные значения прилагательного.
P&G выступает не только против расизма, но и дискриминации по гендерному признаку. За последний месяц принадлежащий компании бренд Gillette выпустил два рекламных ролика в поддержку трансгендеров. Один из них — короткометражный фильм, рассказывающий о первом бритье подростка.