P&G требует убрать из словарей определение «черного» как «плохого»


Маркетинг | 07 Июня 2019 19:04

P&G требует убрать из словарей определение «черного» как «плохого»
Источник: depositphotos.com
В своей петиции бренд призывает отказаться от иносказаний, которые могут создать негативные ассоциации с чернокожими людьми

Производитель потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) опубликовал петицию, в которой потребовал убрать из словарей отрицательное определение слова «черный», например, когда оно используется в значении «плохой» или «грязный». В ней компания утверждает, что подобные иносказания могут создать негативные ассоциации с чернокожими людьми и их культурой.

Эта инициатива — продолжение борьбы бренда с расизмом. Более 10 лет назад P&G запустил в поддержку афроамериканских женщин платформу My Black Is Beautiful. Петиция была создана совместно с этим проектом и в рамках кампании #RedefineBlack.

Число подписавших обращение P&G не разглашается. Однако известно, что инициативу поддержал англоязычный онлайн-словарь Dictionary.com — в официальном блоге компания указала на собственную ошибку: «черный» в значении «загрязненный» расположено на ресурсе прямо над другим определением, указывающим на людей с темным цветом кожи. В Dictionary.com признали, что пользователи могут неправильно это истолковать, и пообещали исправить записи, убрав негативные значения прилагательного.

P&G выступает не только против расизма, но и дискриминации по гендерному признаку. За последний месяц принадлежащий компании бренд Gillette выпустил два рекламных ролика в поддержку трансгендеров. Один из них — короткометражный фильм, рассказывающий о первом бритье подростка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама