Mail.ru Group совместно с Nissan будут развивать каршеринг в России


Digital | 07 Июня 2019 19:03

Автопроизводитель предоставил 250 автомобилей Nissan Qashqai, за год их количество могут увеличить до 10 тысяч

ООО «Новая городская среда и транспортная инфраструктура» (70% принадлежит Mail.ru Group) подписала соглашение с Nissan и «ВЭБ-лизингом» о совместном развитии сервиса аренды автомобилей, пишут «Ведомости».

Помимо этого, компании также планируют развивать городскую инфраструктуру и другие онлайн-сервисы. На сегодняшний день автопроизводитель Nissan предоставил 250 автомобилей Nissan Qashqai, к концу года это количество планируют увеличить до 10 тыс. Дата запуска сервиса неизвестна.

По оценкам экспертов, если автопарк будет состоять из 10 тыс. автомобилей, то он сможет составить конкуренцию крупнейшим сервисам каршеринга, среди которых «Яндекс.Драйв» (более 10 тыс. автомобилей), «Делимобиль» (около 8,5 тыс машин).

Ранее инновационный центр «Сколково» совместно с компанией Hyundai Motor объявили о разработке сервиса аренды машин по подписке. Приложение планируют запустить во второй половине 2019 г.

В прошлом году рынок каршеринга вырос в пять раз по сравнению с 2017 г. Его объемы достигли 7 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама