«Сколково» совместно с Hyundai разрабатывает сервис аренды машин по подписке


Digital | 29 Мая 2019 14:11

Стартап получил название Hyundai Mobility Lab

Инновационный центр «Сколково» совместно с компанией Hyundai Motor начали разрабатывать сервис аренды машин по подписке, пишет РБК. Запуск приложения запланирован на вторую половину 2019 г.

Компании подписали соглашение о сотрудничестве по созданию IT-стартапа для разработки новых сервисов. Совместный стартап получил название Hyundai Mobility Lab. С помощью приложения клиенты смогут оформлять подписку на аренду автомобиля, а также получать ряд дополнительных услуг.

Президент «Сколково» Виктор Вексельберг заявил, что данным соглашением инновационный центр подтверждает свою готовность к сотрудничеству с мировыми грандами автомобилестроения. И заверил в том, что создаст для Hyundai Mobility Lab уникальные условия для разработки передовых цифровых решений.

По итогам 2018 г. рынок каршеринга вырос практически в пять раз. Выручка сервисов по аренде автомобилей достигла 7 млрд руб. Среднестатистический пользователь каршеринга тратит на поездки ежемесячно 3,5 тыс. руб., а средняя цена одной поездки составляет 260 руб.   

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама