Mediascope начала поставки данных Brand Health Tracking
В середине июня исследовательская компания Mediascope начала поставлять данные Brand Health Tracking (BHT) пользователям BrandPulse. Cейчас с данными BHT можно работать в софте Galileo, где информация обновляется ежемесячно, а в июле измеритель планирует открыть данные в дашборде. С этого момента обновления будут еженедельными
Благодаря Brand Health Tracking клиенты смогут анализировать динамику ключевых показателей брендов, конверсионные воронки брендов, проводить конкурентный анализ и сравнивать показатели отдельных брендов со среднерыночными внутри категорий. Данные охватывают жителей городов России с населением более 100 тыс. человек в возрасте 14–64 лет.
Бренд-метрики доступны по 150 категориям товаров и услуг, которые включены в исследование: по 30 «золотым» категориям поставки будут еженедельными, по 120 «серебряным» — ежеквартальными.
В рамках Brand Health Tracking рекламодателям, агентствам и медиа предлагаются следующие инсайты:
- знание брендов (спонтанное и подсказанное знание);
- знание рекламных кампаний (спонтанное и подсказанное знание);
- потребление и наиболее частое потребление брендов внутри категорий;
- намерение приобрести товар или услугу определенного бренда;
- потребительская лояльность (индекс NPS);
- имиджевые характеристики бренда.
Данные для трекинга ключевых показателей брендов собираются с помощью коротких онлайн-опросов среди респондентов BrandPulse, которые прошли профилирование и ответили на вопросы о том, какие категории товаров и услуг они потребляют.
«Brand Health Tracking — одна из самых главных возможностей нашего нового исследования потребительских предпочтений BrandPulse. Мы перевели все опросы в онлайн и сделали конструктор из быстрых анкет, благодаря чему теперь можем быстрее собирать данные и помогать брендам, в том числе следить за динамикой ключевых показателей, сравнивать себя с рынком и конкурентами, анализировать воронку бренда, а также искать инсайты для улучшения конверсий в этой воронке», — говорит директор по специальным исследованиям Mediascope Марина Пикулева.
Mediascope начала коммерческую поставку данных BrandPulse в мае 2020 г. Пользователям проекта также доступна информация о профиле потребителей более 400 товаров и услуг по всей стране.