YABBI расширила знания об аудитории благодаря интеграции с SimilarWeb
Компания YABBI получила доступ к аналитической панели SimilarWeb PRO. Благодаря сотрудничеству с аналитической компанией in-app-платформа увеличила объем данных об аудитории, предложив рекламодателям новые виды таргетирования рекламы
Информация из аналитической панели SimilarWeb будет дополнительно использоваться для поиска аудитории на основе установленных мобильных приложений — в таргетингах YABBI App Check. Бренды смогут устанавливать эффективный таргет, находя аудиторию в приложениях, объединенных одной тематикой и назначением.
Илья Шаталов, исполнительный директор Yabbi:
«SimilarWeb давно зарекомендовали себя на рекламном рынке как надежный аналитический инструмент. Наше партнерство помогает получить дополнительные социально-демографические данные, информацию об интересах аудитории приложений, а также точно выполнять бренд-метрики наших клиентов. Сотрудничество позволит нашей компании быть более прозрачной в источниках формирования данных об аудитории».
Мила Шик, Senior Corporate Account Manager SimilarWeb:
«Одна из задач SimilarWeb — с помощью своих данных сделать рынок прозрачнее и помогать таким компаниям, как Yabbi, оптимизировать свою цифровую стратегию. Мы рады, что все больше компаний на мировом рынке, и в частности в России, готовы к сотрудничеству и включают последние аналитические данные для расширения своего предложения».