YABBI расширила знания об аудитории благодаря интеграции с SimilarWeb


Пресс-релизы | 06 Июля 2020 18:08

Компания YABBI получила доступ к аналитической панели SimilarWeb PRO. Благодаря сотрудничеству с аналитической компанией in-app-платформа увеличила объем данных об аудитории, предложив рекламодателям новые виды таргетирования рекламы

Информация из аналитической панели SimilarWeb будет дополнительно использоваться для поиска аудитории на основе установленных мобильных приложений — в таргетингах YABBI App Check. Бренды смогут устанавливать эффективный таргет, находя аудиторию в приложениях, объединенных одной тематикой и назначением.

Илья Шаталов, исполнительный директор Yabbi:

«SimilarWeb давно зарекомендовали себя на рекламном рынке как надежный аналитический инструмент. Наше партнерство помогает получить дополнительные социально-демографические данные, информацию об интересах аудитории приложений, а также точно выполнять бренд-метрики наших клиентов. Сотрудничество позволит нашей компании быть более прозрачной в источниках формирования данных об аудитории».

Мила Шик, Senior Corporate Account Manager SimilarWeb:

«Одна из задач SimilarWeb — с помощью своих данных сделать рынок прозрачнее и помогать таким компаниям, как Yabbi, оптимизировать свою цифровую стратегию. Мы рады, что все больше компаний на мировом рынке, и в частности в России, готовы к сотрудничеству и включают последние аналитические данные для расширения своего предложения».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама