На рынок детского питания выходят новые игроки


Маркетинг | 20 Июля 2020 10:16

Компания NappyClub, среди инвесторов которой «Газпром-медиа», планирует начать производить детское питание. Проект потребует серьезных затрат на маркетинг, а конкурировать с существующими брендами будет сложно, предупреждают эксперты

О планах NappyClub по выходу на рынок детского питания «Коммерсанту» рассказал совладелец компании Антон Ануфриев. Это будут сухие смеси и фруктово-овощное пюре. Производить продукцию планируется на сторонних площадках по контракту. Среди возможных производителей — «Вимм-Билль-Данн» (бренд «Агуша», входит в PepsiCo), «Прогресс» (марка «Фрутоняня»), Nutricia (часть Danone), Hipp и др.
Детское питание — вторая после подгузников самая востребованная категория товаров для детей. NappyClub планирует довести оборот новой категории до 25% от общего объема продаж. На старте выручка от реализации детского питания прогнозируется на уровне до 24 млн руб. в год, в течение двух лет показатель планируется довести до 240 млн руб.

NappyClub основана в 2017 г. как производитель и онлайн-продавец подгузников. Сегодня, по собственным данным, продает около 3 тыс. упаковок в месяц, прогноз оборота на этот год — 380 млн руб. Кроме того, в этом году NappyClub запустила продажи бытовой химии и косметики. В 2019 г. в число инвесторов проекта вошел «Газпром-медиа», структура которого — ООО «Международное РТВ» — получила 30% ООО «Нэппи клаб». Еще 27,22% компании владеет Роман Квиникадзе, 26,33% — Марина Головкова, остальное — у господина Ануфриева, пишет «Коммерсантъ».

Управляющий партнер Walnut Capital Артем Моторный отметил «Коммерсанту», что привлечь инвестора на рынок детского питания возможно, но чтобы вырастить проект с нуля до 200 млн руб. в год за короткий период, потребуются серьезные расходы на маркетинг. По словам господина Моторного, чтобы успешно конкурировать с существующими игроками, компании будет необходимо предложить не просто новый бренд, а отличный от других продукт.

Euromonitor International оценивает оборот российского рынка детского питания за 2019 г. в 291,68 млрд руб. По данным аналитиков, 24,3% продаж в деньгах приходилось на «Агушу», 17,1% — на «Фрутоняню», остальные марки занимали менее 7% каждая. При этом спрос на категорию растет. В Euromonitor прогнозируют, что по итогам года оборот детского питания в России достигнет 311,64 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама