«Перекресток» получил собственного маскота Перека
Агентство «Супрематика» и Hungry Boys разработали персонажа на основе логотипа сети
Сеть магазинов «Перекресток» обзавелась собственным талисманом по имени Перек. Агентство «Супрематика» вместе с Hungry Boys создали персонажа-маскота для внутреннего HR-бренда «Перекресток Вместе».
Визуальная стилистика Перека была разработана преемственно к фирменному стилю основного бренда.
Помимо персонажа была разработана серия фирменных иллюстраций и шаблонов для инстор-материалов.
«Персонаж нарисован на основе логотипа "Перекрестка": верхний лепесток превратился в голову, боковые — в ручки, нижний — в туловище. В качестве дополнительной фишки наш герой может меняться и приобретать портретные черты конкретных сотрудников», — прокомментировал совладелец агентства «Супрематика» Владимир Лифанов.