«Перекресток» получил собственного маскота Перека


Маркетинг | 09 Июня 2020 18:53

Агентство «Супрематика» и Hungry Boys разработали персонажа на основе логотипа сети

Сеть магазинов «Перекресток» обзавелась собственным талисманом по имени Перек. Агентство «Супрематика» вместе с Hungry Boys создали персонажа-маскота для внутреннего HR-бренда «Перекресток Вместе».

Визуальная стилистика Перека была разработана преемственно к фирменному стилю основного бренда.

Помимо персонажа была разработана серия фирменных иллюстраций и шаблонов для инстор-материалов.

«Персонаж нарисован на основе логотипа "Перекрестка": верхний лепесток превратился в голову, боковые — в ручки, нижний — в туловище. В качестве дополнительной фишки наш герой может меняться и приобретать портретные черты конкретных сотрудников», — прокомментировал совладелец агентства «Супрематика» Владимир Лифанов. 





Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама