09 Июня 2020 | 18:53

«Перекресток» получил собственного маскота Перека

Агентство «Супрематика» и Hungry Boys разработали персонажа на основе логотипа сети

Сеть магазинов «Перекресток» обзавелась собственным талисманом по имени Перек. Агентство «Супрематика» вместе с Hungry Boys создали персонажа-маскота для внутреннего HR-бренда «Перекресток Вместе».

Визуальная стилистика Перека была разработана преемственно к фирменному стилю основного бренда.

Помимо персонажа была разработана серия фирменных иллюстраций и шаблонов для инстор-материалов.

«Персонаж нарисован на основе логотипа "Перекрестка": верхний лепесток превратился в голову, боковые — в ручки, нижний — в туловище. В качестве дополнительной фишки наш герой может меняться и приобретать портретные черты конкретных сотрудников», — прокомментировал совладелец агентства «Супрематика» Владимир Лифанов. 



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru