«Лента» автоматизирует создание креатива через «облако». Это позволит сэкономить на подрядчиках


Маркетинг | 19 Июня 2020 12:16

Ритейлер автоматизировал производство каталогов, макетов наружной рекламы и внутреннего оформления магазинов с помощью облачного решения. Решение помогло компании «существенно сократить затраты на услуги сторонних подрядчиков»

Сеть розничных магазинов внедрила систему управления медиаконтентом OmniPublish. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Решение позволяет хранить и обмениваться мультимедийными объектами, координировать взаимодействие между структурами компании при производстве рекламных материалов и автоматически формировать макеты с помощью Adobe InDesign Server. «Мы заложили в систему алгоритмы автоматизации, которые позволяют формировать шаблоны необходимых размеров. Дизайнеры при этом создают креативы и дорабатывают макеты», — пояснили в пресс-службе компании.

С помощью платформы ритейлер автоматизировал производство каталогов, макетов наружной рекламы и внутреннего оформления магазинов. В системе ежемесячно создается больше 5 тыс. страниц и макетов, что помогло компании «существенно сократить затраты на услуги сторонних подрядчиков», говорится в сообщении. В частности, расходы были снижены за счет отказа от услуг агентств, которые обеспечивали креатив и верстку материалов, пояснили в пресс-службе. Теперь эти задачи решают внутри компании.

«Решение OmniPublish позволило нам значительно повысить скорость и эффективность работы над рекламными материалами без потери качества. Это особенно актуально в условиях удаленной работы, когда четкая координация действий всех вовлеченных в процесс сотрудников приобретает критическое значение», — заявил директор по маркетингу и стратегии Дмитрий Богод.

Ритейлер также смог ускорить ввод товарных новинок в рекламные кампании — ежедневно в базу медиаматериалов загружаются фотографии около 100 ассортиментных позиций, которые интегрируются в коммуникацию. В компании отмечают, что система также позволяет на любом этапе обновлять информацию в кампании, (например, менять цены), контролирует корректность применяемых мастер-данных и управляет географией и хронологией производимых материалов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама