19 Июня 2020 | 12:16

«Лента» автоматизирует создание креатива через «облако». Это позволит сэкономить на подрядчиках

Ритейлер автоматизировал производство каталогов, макетов наружной рекламы и внутреннего оформления магазинов с помощью облачного решения. Решение помогло компании «существенно сократить затраты на услуги сторонних подрядчиков»

Картинка «Лента» автоматизирует создание креатива через «облако». Это позволит сэкономить на подрядчиках

Сеть розничных магазинов внедрила систему управления медиаконтентом OmniPublish. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Решение позволяет хранить и обмениваться мультимедийными объектами, координировать взаимодействие между структурами компании при производстве рекламных материалов и автоматически формировать макеты с помощью Adobe InDesign Server. «Мы заложили в систему алгоритмы автоматизации, которые позволяют формировать шаблоны необходимых размеров. Дизайнеры при этом создают креативы и дорабатывают макеты», — пояснили в пресс-службе компании.

С помощью платформы ритейлер автоматизировал производство каталогов, макетов наружной рекламы и внутреннего оформления магазинов. В системе ежемесячно создается больше 5 тыс. страниц и макетов, что помогло компании «существенно сократить затраты на услуги сторонних подрядчиков», говорится в сообщении. В частности, расходы были снижены за счет отказа от услуг агентств, которые обеспечивали креатив и верстку материалов, пояснили в пресс-службе. Теперь эти задачи решают внутри компании.

«Решение OmniPublish позволило нам значительно повысить скорость и эффективность работы над рекламными материалами без потери качества. Это особенно актуально в условиях удаленной работы, когда четкая координация действий всех вовлеченных в процесс сотрудников приобретает критическое значение», — заявил директор по маркетингу и стратегии Дмитрий Богод.

Ритейлер также смог ускорить ввод товарных новинок в рекламные кампании — ежедневно в базу медиаматериалов загружаются фотографии около 100 ассортиментных позиций, которые интегрируются в коммуникацию. В компании отмечают, что система также позволяет на любом этапе обновлять информацию в кампании, (например, менять цены), контролирует корректность применяемых мастер-данных и управляет географией и хронологией производимых материалов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.