ФАС назвала меры поддержки операторов наружной рекламы
Антимонопольщики предлагают в случае введения режима повышенной готовности дать возможность компаниям отсрочить платежи собственникам земли, на которых установлены конструкции out-of-home
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила на законодательном уровне разрешить в 2020 г. отсрочки платежей за использование и установку рекламных конструкций. Эти поправки опубликованы в законе «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
Антимонопольный орган предлагает дать возможность операторам наружной рекламы заключать дополнительный договор с собственником земли, на которой установлена конструкция, в случае введения режима чрезвычайной ситуации или повышенной готовности. Это соглашение должно быть заключено в течение 30 дней и предусматривать отсрочку платежей.
Как пишет РБК, игроки рынка out-of-home оценили меры, предложенные ФАС: в период самоизоляции отрасль оказалась в критическом положении из-за оттока трафика. При этом при фактической потере дохода операторы все равно были вынуждены оплачивать по договору. А предложенные антимонопольщиками меры позволят не довести компании до массового банкротства.
Ранее на критическое положение отрасли out-of-home указали в Торгово-промышленной палате. Ее глава Сергей Катырин предложил освободить операторов наружной рекламы от оплаты за размещение конструкций на срок от шести месяцев.