ФАС назвала меры поддержки операторов наружной рекламы


Право | 19 Июня 2020 10:45

ФАС назвала меры поддержки операторов наружной рекламы
Источник: depositphotos.com
Антимонопольщики предлагают в случае введения режима повышенной готовности дать возможность компаниям отсрочить платежи собственникам земли, на которых установлены конструкции out-of-home

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила на законодательном уровне разрешить в 2020 г. отсрочки платежей за использование и установку рекламных конструкций. Эти поправки опубликованы в законе «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Антимонопольный орган предлагает дать возможность операторам наружной рекламы заключать дополнительный договор с собственником земли, на которой установлена конструкция, в случае введения режима чрезвычайной ситуации или повышенной готовности. Это соглашение должно быть заключено в течение 30 дней и предусматривать отсрочку платежей.

Как пишет РБК, игроки рынка out-of-home оценили меры, предложенные ФАС: в период самоизоляции отрасль оказалась в критическом положении из-за оттока трафика. При этом при фактической потере дохода операторы все равно были вынуждены оплачивать по договору. А предложенные антимонопольщиками меры позволят не довести компании до массового банкротства.

Ранее на критическое положение отрасли out-of-home указали в Торгово-промышленной палате. Ее глава Сергей Катырин предложил освободить операторов наружной рекламы от оплаты за размещение конструкций на срок от шести месяцев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама