21 Апреля 2020 | 10:51

В ТПП предложили внести наружную рекламу в список пострадавших отраслей

Глава торговой палаты просит премьер-министра России освободить операторов от оплаты за размещение конструкций на срок от полугода

Картинка В ТПП предложили внести наружную рекламу в список пострадавших отраслей

Президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин предлагает внести наружную рекламу в перечень отраслей, наиболее пострадавших из-за пандемии коронавируса. Письмо с такой просьбой он направил главе Правительства РФ Михаилу Мишустину, пишет ТАСС.

Сергей Катырин уточняет, что предлагает поддержать сегмент Out-of-Home на федеральном уровне. По его словам, в регионах операторов стоит освободить от оплаты за аренду рекламных конструкций, установленных на государственных и муниципальных землях, на срок от шести месяцев до года с 1 апреля 2020 г. Глава ТПП попросил также продлить на период форс-мажорных обстоятельств срок действия всех договоров на установку и использование наружных конструкций.

«Уверен, что реализация подобных мер позволит сохранить максимальное количество предприятий, действующих в сфере наружной рекламы, и созданных ими рабочих мест», — приводит ТАСС слова Сергея Катырина из письма премьер-министру РФ.

Ранее с аналогичной просьбой к местным властям обратились сами операторы наружной рекламы в регионах. Они подчеркнули, что у них не остается денег на оплату аренды конструкций, поскольку столкнулись с оттоком клиентов из-за пандемии COVID-19.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.