В ТПП предложили внести наружную рекламу в список пострадавших отраслей
Глава торговой палаты просит премьер-министра России освободить операторов от оплаты за размещение конструкций на срок от полугода
Президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин предлагает внести наружную рекламу в перечень отраслей, наиболее пострадавших из-за пандемии коронавируса. Письмо с такой просьбой он направил главе Правительства РФ Михаилу Мишустину, пишет ТАСС.
Сергей Катырин уточняет, что предлагает поддержать сегмент Out-of-Home на федеральном уровне. По его словам, в регионах операторов стоит освободить от оплаты за аренду рекламных конструкций, установленных на государственных и муниципальных землях, на срок от шести месяцев до года с 1 апреля 2020 г. Глава ТПП попросил также продлить на период форс-мажорных обстоятельств срок действия всех договоров на установку и использование наружных конструкций.
«Уверен, что реализация подобных мер позволит сохранить максимальное количество предприятий, действующих в сфере наружной рекламы, и созданных ими рабочих мест», — приводит ТАСС слова Сергея Катырина из письма премьер-министру РФ.
Ранее с аналогичной просьбой к местным властям обратились сами операторы наружной рекламы в регионах. Они подчеркнули, что у них не остается денег на оплату аренды конструкций, поскольку столкнулись с оттоком клиентов из-за пандемии COVID-19.