В ТПП предложили внести наружную рекламу в список пострадавших отраслей


Право | 21 Апреля 2020 10:51

В ТПП предложили внести наружную рекламу в список пострадавших отраслей
Источник: depositphotos.com
Глава торговой палаты просит премьер-министра России освободить операторов от оплаты за размещение конструкций на срок от полугода

Президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин предлагает внести наружную рекламу в перечень отраслей, наиболее пострадавших из-за пандемии коронавируса. Письмо с такой просьбой он направил главе Правительства РФ Михаилу Мишустину, пишет ТАСС.

Сергей Катырин уточняет, что предлагает поддержать сегмент Out-of-Home на федеральном уровне. По его словам, в регионах операторов стоит освободить от оплаты за аренду рекламных конструкций, установленных на государственных и муниципальных землях, на срок от шести месяцев до года с 1 апреля 2020 г. Глава ТПП попросил также продлить на период форс-мажорных обстоятельств срок действия всех договоров на установку и использование наружных конструкций.

«Уверен, что реализация подобных мер позволит сохранить максимальное количество предприятий, действующих в сфере наружной рекламы, и созданных ими рабочих мест», — приводит ТАСС слова Сергея Катырина из письма премьер-министру РФ.

Ранее с аналогичной просьбой к местным властям обратились сами операторы наружной рекламы в регионах. Они подчеркнули, что у них не остается денег на оплату аренды конструкций, поскольку столкнулись с оттоком клиентов из-за пандемии COVID-19.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама