Число просмотров видео на «Яндексе» выросло на 50% за месяц самоизоляции


Digital | 21 Апреля 2020 11:06

Значительная часть этого роста приходится на фильмы и сериалы

Компания «Яндекс» изучила, что смотрят пользователи во время карантина в «Яндекс.Видео» и «Яндекс.Эфире». В последний месяц число просмотров на «Яндексе» выросло почти на 50%. Значительная часть этого роста приходится на фильмы и сериалы.

Самый большой интерес вызывают новостные ролики: их просмотры почти удвоились. Люди внимательно следят за ситуацией с коронавирусом, стараясь быть в курсе происходящего. В полтора раза увеличилось число просмотров детского и развлекательного контента, а также киберспортивных роликов. В киберспорте лидируют блогеры, которые стримят игры в Minecraft и GTA. Число просмотров музыкальных клипов и концертов выросло на 15%.

В компании также отмечают большой интерес к образовательному контенту: его стали смотреть почти в 10 раз чаще. Этому, конечно, способствовал запуск видеоуроков для школьников в «Яндекс.Эфире». В целом видно, что люди стремятся отвлечься, занять детей, компенсировать им школьные занятия и с пользой провести свободное время.

Число просмотров видео росло и до пандемии. В частности, это связано с тем, что за последние месяцы «Яндекс» на 20% увеличил поисковый видеоиндекс, и теперь пользователи могут находить даже редкие ролики. Кроме того, стало проще найти свежие видео, потому что они теперь значительно быстрее появляются в поиске и лучше ранжируются. Число просмотров свежих видео выросло за прошедшие несколько месяцев на 200%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама