Henkel присоединился к международной кампании против изменения климата


Маркетинг | 17 Июня 2020 09:13

Henkel присоединился к международной кампании против изменения климата
Источник: henkel.ru
Организации-участницы призывают правительства принять меры, чтобы ограничить глобальное потепление в пределах 1,5°C

Производитель бытовой химии и гигиенических средств Henkel стал участником глобальной кампании по борьбе с изменением климата. Как указано на сайте корпорации, она присоединилась к совместному заявлению 155 организаций, призывающему государственные власти по всему миру согласовывать усилия по восстановлению экономики от коронакризиса с учетом рекомендаций климатологии.

Цель компаний-участниц Инициативы научно обоснованных целевых показателей (SBTi) — сдержать рост температуры в пределах 1,5ºC и обеспечить устойчивость экономики к дальнейшим потрясениям. Предположительно, это позволит добиться нулевых выбросов до 2050 г.

В самом Henkel заявили, что корпорации нужно инвестировать в инновации, расширять уже имеющиеся разработки и работать с партнерами в направлении климатического нейтралитета. «Для этого мы поставили перед собой амбициозные научно обоснованные цели», — отметил главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель.

Инициатива SBTi представляет собой партнерство Глобального договора ООН, Всемирным фондом дикой природы (WWF) и других организаций. Они дают независимую оценку и проводят проверку целей компаний в области защиты климата.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама