Coca-Cola сосредоточит внимание на e-commerce после пандемии
Компания объявила о своих планах по выходу из коронакризиса. Рост популярности онлайн-магазинов во время локдауна подстегнул руководство Coca-Cola сместить акценты в развитии бизнеса на онлайн- и офлайн-торговлю
Корпорация Coca-Cola сделает направление розничной торговли приоритетным в своей работе после отмены ограничений, введенных из-за пандемии COVID-19. Финансовый директор компании Джон Мерфи отметил, что такая тактика позволит Coca-Cola «стать сильнее» после кризиса, пишет Marketing Week.
Объявив о планах компании после выхода из локдауна, подчернул, что корпорация планирует сосредоточиться на развитии офлайн-торговли и восстановлении работы розничных магазинов. В то же время самоизоляция потребителей и другие ограничения вызвали рост продаж в онлайн-магазинах, поэтому в своей работе Coca-Cola будет делать акцент на e-commerce наравне с офлайном.
Сейчас интернет-торговля составляет небольшую долю бизнеса компании. Джон Мерфи считает, что посткризисное время может стать «переломным моментом», и онлайн-направление начнет играть бОльшую роль за короткий период времени.
С изменениями в тактике слияния и поглощения Coca-Cola отойдут на второй план. Финансовый директор подчеркнул также, что компания пересмотрит свои планы по инновациям, чтобы сосредоточиться на выпусках более крупных новых продуктов.
«Со стороны наших клиентов будет больше спроса на более масштабные и масштабируемые решения, чем на множество небольших исследовательских проектов. В этом отношении есть возможность изменить баланс инновационного пути развития, чтобы он оправдал эти ожидания», — приводит издание слова Джона Мерфи.
Из-за пандемии Coca-Cola столкнулась с падением глобальных продаж. Это связано в первую очередь с закрытием заведений, где продается продукция компании. Чтобы компенсировать потери, корпорация решила пересмотреть статью расходов, сократив затраты на маркетинг, и перераспределить бюджеты в пользу телевидения и онлайна.