Coca-Cola сократила маркетинговые расходы


Маркетинг | 06 Апреля 2020 11:18

Компания также не исключает перераспределения бюджетов в пользу ТВ и digital

The Coca-Cola Company занялась пересмотром всех расходных статей. Как сообщила компания инвесторам, она перенаправляет средства туда, где от них будет наибольший эффект.

В частности, продуктовый гигант принял меры по сокращению маркетинговых затрат до тех пор, пока не появится больше ясности и понимания в отношении коронавируса и его влияния на бизнес. В The Coca-Cola Company признают, что «в такие времена маркетинговые кампании зачастую менее эффективны». Насколько сильно будут урезаны расходы, не уточняется. В 2019 г. владелец брендов Coca-Cola Zero, Fanta и Sprite потратил на рекламу $4,2 млрд.

Если компания решит сохранить медиаинвестиции в краткосрочной перспективе, то не исключено, что рекламные бюджеты будут перераспределены — из наружки и экспериментальных кампаний в пользу ТВ и digital.

Помимо маркетинга ограничения ждут такие направления, как командировки и услуги сторонних сервисов. Кадровых сокращений компания не планирует и обещает сделать все возможное для защиты людей. Компания подчеркивает, что находится на постоянной связи с глобальными партнерами по розливу, чтобы быть уверенной в том, что адаптация всей системы проходит настолько оперативно, насколько это возможно.

Ранее издание PRWeek сообщило о полной приостановке маркетинговых активностей The Coca-Cola Company на британском рынке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама