06 Апреля 2020 | 11:45

«Детский мир» приостановил терелекламу из-за пандемии

Ритейлер заявил, что собирается снизить активность по привлечению трафика в магазины сети, отказавшись от рекламы на телевидении. Кампании, запланированные в других каналах, продолжатся

Картинка «Детский мир» приостановил терелекламу из-за пандемии
detmir.ru

Сеть магазинов детских товаров «Детский мир» приостановит показ рекламных роликов на ТВ с 5 по 22 апреля 2020 г. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Акции, о которых предполагалось рассказать в телерекламе, будут анонсированы во всех запланированных каналах, кроме ТВ.

Отказ от телерекламы в компании объясняют желанием снизить активность по привлечению покупателей в розничные магазины сети из-за введенного режима максимально самоизоляции граждан страны. «Как социально ответственная компания, "Детский мир" не считает возможным привлекать покупателей в магазины, дополнительно рекламируя товары или проводимые акции», — говорится в сообщении. Розничные точки продаж «Детского мира» продолжат свою работу.

По информации источника, имеющего доступ к данным мониторинга, в последний месяц компания запускала на ТВ кобрендинговую рекламу, продвигающую товары, выставленные в магазинах сети.

Как пояснили в пресс-службе компании, реклама была приостановлена именно на ТВ, поскольку «это самый массовый, и соответственно, охватный канал продвижени». Для коммуникации с аудиторией «Детский мир» продолжит использовать сайт detmir.ru; мобильное приложение «Детский мир» и push-сообщения в нем; рассылки по электронной почте, СМС и в Viber; социальные сети.

По данным AdIndex Data Center, медиаобслуживанием ритейлера, в том числе размещением рекламы на телевидении, занимается агентство Maxima (входит в группу АДВ). В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России по закупке рекламы во всех медиа компания занимает 25 место с общим бюджетом клиентов 2,5 млрд руб.

Расходы «Детского мира» на маркетинг в 2019 г. составили 1,4 млрд руб., согласно финансовой отчетности. Год к году расходы компании на продвижение упали на 6,4%.

О первом российском рекламодателе, отреагировавшем на пандемию, стало известно в конце марта. Как писали «Ведомости», «Аэрофлот» расторг все рекламные и маркетинговые контракты из-за отмены почти 25% рейсов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.