«Детский мир» снизил рекламные расходы до 1,4 млрд рублей в 2019 году
Чистая прибыль ритейлера в прошлом году выросла на 10,6%
«Детский мир» в 2019 г. сократил рекламные расходы, согласно финансовой отчетности ритейлера за 2019 г. В прошлом году магазин потратил на рекламу 1,4 млрд руб., тогда как годом ранее рекламный бюджет составил 1,5 млрд руб.
За весь прошлый год выручка «Детского мира» выросла на 16,1% — до 128,8 млрд руб. Чистая прибыль компании достигла 7,3 млрд руб, увеличившись на 10,6%. Объем выручки интернет-магазина за весь 2019 г. вырос на 65,2% — до 14,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.
В четвертом квартале 2019 г. объем консолидированной выручки компании увеличился на 13,4% — до 38,9 млрд руб. по сравнению с 34,3 млрд руб. в период с октября по декабрь 2018 г. Интернет-магазин в период с октября по декабрь принес на 59,8% (5,8 млрд руб.) больше выручки, чем в аналогичный период прошлого года.
«Открытие 101 нового магазина сети «Детский мир», 65% рост онлайн-продаж с двузначной рентабельностью EBITDA, запуск курьерской доставки онлайн-заказов из магазина и полнофункционального мобильного приложения являются одними из ключевых достижений Компании в 2019 г. Еще одним ключевым событием отчетного года стало успешное вторичное публичное размещение акций ПАО «Детский мир» (SPO)», — отметил генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов.