06 Апреля 2020 | 11:51

Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok — LIME.TikTok

Целью создания новой номинации является обращение внимания молодежи на важные для них социальные ситуации. TikTok стремительно становится коммуникационной площадкой для системного вовлечения людей в решение социальных проблем. Аудитория TikTok — очень живая и активная, пользователи ежедневно снимают по несколько видео

Картинка Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok — LIME.TikTok

Для того чтобы принять участие в номинации LIME.TikTok, вам нужно снять и опубликовать на TikTok свое видео с хештегом #limetiktok, а затем загрузить заявку на открытую платформу приема работ фестиваля LIME, указав в загрузке ссылку на работу, уже опубликованную в TikTok. Рекомендации по тематике работ вы найдете на сайте фестиваля.

При размещении видеоролика в социальной сети TikTok необходимо помнить, что он не должен превышать 60 секунд, так как это как раз формат его мобильного приложения.

 Некоторым может показаться, что этого недостаточно для того, чтобы донести свой посыл, однако спешим вас переубедить. По статистике, современный человек готов потратить на потребление контента не боле 8 секунд, поэтому короткий формат — отличная идея. Более того, молодежь зачастую выступает за осознанное потребление как технологий, так и ресурсов, поэтому проблемы мира выражаются в наиболее удобном формате — через гаджеты, которые всегда под рукой. Видео могут иметь познавательный характер, где автор рассказывает какие-либо интересные факты или лайфхаки. Важно помнить, что в основе социального видеоролика всегда лежит значимая для общества идея, которая способна повлиять на мышление и поведение людей.  

 Несколько слов о наградах: помимо статуэтки фестиваля социальной рекламы LIME победитель также получит спецприз от TikTok. И, конечно, не будем скрывать, что это прекрасный шанс попасть в рекомендации в ленту ваших самых любимых блогеров. Прием работ — до 16 апреля 2020 г.

Соорганизаторы номинации — TikToк.

Работы принимаются на открытой платформе — https://welcome.limefestival.ru/

Дедлайн приема заявок — 16 апреля 2020 г.

Участие в фестивале бесплатное.

Следите за обновлением информации на сайте и в социальных сетях.

Контактная информация:

info@limefestival.ru

Телефон: + 7 499 113 15 80

VK, FB, Instagram, YouTube

Сайты:

http://limefestival.ru/

https://lime.hse.ru/limefest

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.