WordPress сняла документалку об истории современной рекламы
В картине Shift основатели крупнейших креативных агентств рассказали о том, как индустрию изменили новые технологии
Платформа WordPress Digital Experience Platform, принадлежащая производителю ПО для управления контентом WP Engine, выпустила документальный фильм об истории формирования современной рекламы.
В серии интервью основатели агентств вспоминают, как производили рекламу в 90-е г. и как изменилась индустрия после появления интернета. В съемках принимали участие Алекс Богуски (Crispin Porter Bogusky), Джон Бойлер (72andSunny), Дэвид Дрога (Droga5), Пьеро Фрескобальди (Unit9), Уэсли Тер Хаар (MediaMonks) и многие другие представители отрасли.
Фильм посвящен производителям, агентствам и брендам, которые в свое время стали первопроходцами в использовании новых технологий и бизнес-моделей. В картине режиссера Кейси Сухана приняли участие более 40 специалистов отрасли — от разработчиков и дизайнеров до креативных директоров и основателей инновационных агентств.
Главной темой фильма стала адаптивность в условиях постоянно меняющегося цифрового ландшафта, объяснила директор по маркетингу WorldPress DXP Мэри Эллен Дуган. Это делает документальную работу актуальной для современной рекламной индустрии, которую дестабилизировала пандемия COVID-19.
Фильм на английском языке можно посмотреть на сайте издания Ad Age, или на странице makeshift.film.