Главные новости маркетинга и медиа, 30 марта
-
Бесплатный доступ к социально значимым сайтам откроют досрочно. Перенос сроков был вызван распространением коронавируса.
-
«Додо Пицца» из-за коронавируса откажется от запланированной телерекламы. В рамках антикризисной стратегии сети также будут отменены рекламные сборы для франчайзи.
-
Театрам придется договариваться с авторами прав об онлайн-трансляции спектаклей. У многих оказалась не прописана в договорах возможность показа постановки в интернете.
-
«М.Видео-Эльдорадо» временно переходит на онлайн-заказы. Магазины сети работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.
-
Роскомнадзор возглавил куратор проекта суверенного интернета. Новый руководитель ведомства Андрей Липов ранее был начальником управления президента по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи.