«Додо Пицца» из-за коронавируса откажется от запланированной телерекламы


Offtop | 30 Марта 2020 03:39

В рамках антикризисной стратегии сети также будут отменены рекламные сборы для франчайзи

«Додо Пицца» вынуждена отказаться от всей запланированной на ТВ рекламы на фоне ухудшившейся из-за коронавируса экономической обстановки. Об этом сообщил владелец сети Федор Овчинников на своей странице в Facebook.

«С завтрашнего дня отказываемся от всей запланированной национальной рекламы. Пытаемся выйти из сделки по размещению рекламы на национальном ТВ, договариваемся с медиаагенством о компенсации сорванной сделки в будущем», — отметил он.

Компания также приостановит сборы для франчайзи, которые ранее отчисляли 3% от собственной выручки на маркетинг.

«Приостанавливаем сборы для франчайзи в национальный рекламный фонд. До текущего момента все пиццерии отчисляли 3% от выручки на национальную рекламу. Реклама попадает под "нож". Правило "рекламируйся всегда" сейчас не работает»», — пояснил Овчинников.

Совокупный рекламный бюджет «Додо Пиццы» в России в этом году мог составить более 800 млн руб. Такие оценки газете «Коммерсантъ» дал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама