«Додо Пицца» из-за коронавируса откажется от запланированной телерекламы
В рамках антикризисной стратегии сети также будут отменены рекламные сборы для франчайзи
«Додо Пицца» вынуждена отказаться от всей запланированной на ТВ рекламы на фоне ухудшившейся из-за коронавируса экономической обстановки. Об этом сообщил владелец сети Федор Овчинников на своей странице в Facebook.
«С завтрашнего дня отказываемся от всей запланированной национальной рекламы. Пытаемся выйти из сделки по размещению рекламы на национальном ТВ, договариваемся с медиаагенством о компенсации сорванной сделки в будущем», — отметил он.
Компания также приостановит сборы для франчайзи, которые ранее отчисляли 3% от собственной выручки на маркетинг.
«Приостанавливаем сборы для франчайзи в национальный рекламный фонд. До текущего момента все пиццерии отчисляли 3% от выручки на национальную рекламу. Реклама попадает под "нож". Правило "рекламируйся всегда" сейчас не работает»», — пояснил Овчинников.
Совокупный рекламный бюджет «Додо Пиццы» в России в этом году мог составить более 800 млн руб. Такие оценки газете «Коммерсантъ» дал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.