30 Марта 2020 | 03:39

«Додо Пицца» из-за коронавируса откажется от запланированной телерекламы

В рамках антикризисной стратегии сети также будут отменены рекламные сборы для франчайзи

Картинка «Додо Пицца» из-за коронавируса откажется от запланированной телерекламы

«Додо Пицца» вынуждена отказаться от всей запланированной на ТВ рекламы на фоне ухудшившейся из-за коронавируса экономической обстановки. Об этом сообщил владелец сети Федор Овчинников на своей странице в Facebook.

«С завтрашнего дня отказываемся от всей запланированной национальной рекламы. Пытаемся выйти из сделки по размещению рекламы на национальном ТВ, договариваемся с медиаагенством о компенсации сорванной сделки в будущем», — отметил он.

Компания также приостановит сборы для франчайзи, которые ранее отчисляли 3% от собственной выручки на маркетинг.

«Приостанавливаем сборы для франчайзи в национальный рекламный фонд. До текущего момента все пиццерии отчисляли 3% от выручки на национальную рекламу. Реклама попадает под "нож". Правило "рекламируйся всегда" сейчас не работает»», — пояснил Овчинников.

Совокупный рекламный бюджет «Додо Пиццы» в России в этом году мог составить более 800 млн руб. Такие оценки газете «Коммерсантъ» дал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.