Олимпийские спонсоры поддержали решение МОК о переносе Игр
Несмотря на изменившиеся планы, бренды заявляют, что здоровье спортсменов является приоритетом
Спонсоры и вещатели Олимпиады в Токио высказались в поддержку решения Международного Олимпийского Комитета (МОК) о переносе соревнований на более поздний срок из-за пандемии коронавируса. Об этом пишет Campaign.
Игры должны были проходить в японской столице с 24 июля по 9 августа. Однако на фоне распространения COVID-19 несколько стран отказались участвовать в Олимпиаде. Хотя ситуация с пандемией в Японии, как отмечали в МОК, улучшилась, комитет рассматривал различные сценарии проведения соревнований, в том числе их перенос. А 24 марта организаторы Олимпиады и власти страны официально объявили о том, что Игры переносятся на 2021 г., поскольку сейчас приоритетный вопрос — здоровье спортсменов.
Спонсоры с начала марта опасались такого развития событий. Тем не менее, бренды заявили, что решение МОК было правильным и они готовы в дальнейшем сотрудничать с организаторами Игр. Всего Токио удалось привлечь около 50 национальных спонсоров, включая Panasonic и Toyota, а среди глобальных значатся такие бренды, как Coca-Cola, Alibaba и Visa.
«Решение об отсрочке отражает обязательство уделять приоритетное внимание здоровью и благополучию всех участников Игр. Будучи спонсором олимпийского движения на протяжении более 30 лет, мы будем работать с МОК, Токийским организационным комитетом, правительством Японии и нашими партнерами в ближайшие месяцы, чтобы сделать Олимпийские и Паралимпийские игры Токио-2020 незабываемыми в 2021 году — такими, какими они были бы в этом году», — заявили в Coca-Cola.
Перенос дат поддержал и официальный вещатель Олимпиады — Discovery, который регулярно собирает у телеэкранов несколько миллиардов зрителей. Согласно заявлению компании, размещенном на PR Newswire, Discovery собирается осуществить намеченные в этом году планы по освещению соревнований в 2021 г.