Олимпийские спонсоры опасаются переноса Игр
Пессимизм усиливается, несмотря на заверения организаторов
Спонсоры Олимпиады-2020 все больше сомневаются в том, что летние Игры стартуют в намеченное время, 24 июля. О возможности переноса Financial Times сообщили три источника на условиях анонимности. Собеседники издания являются топ-менеджерами компаний-спонсоров, которые потратили на мероприятие более $200 млн. Двое из этих компаний относятся к числу 15 «золотых» партнеров — главных национальных спонсоров Олимпиады в Токио.
Пессимизм усилился на фоне новостей о распространении коронавируса в Европе и США, а также после заявления члена исполнительного комитета Токио-2020 Хараюки Такахаши. В интервью Wall Street Journal он допустил перенос турнира на один или два года. Такой вариант Такахаши назвал наиболее реалистичным. Глава оргкомитета Ёсиро Мори срочно созвал пресс-конференцию, чтобы опровергнуть слова коллеги.
На данный момент оргкомитету и рекламному холдингу Dentsu удалось привлечь 46 национальных спонсоров, включая Toyota и Panasonic. Среди глобальных партнеров Токио-2020 — Coca-Cola, General Electric, Alibaba и China Mengniu Dairy.
На подготовку Олимпиады власти Японии уже потратили свыше $12 млрд. В стране приняты жесткие ограничительные меры: закрыты школы, временно запрещен въезд из ряда стран, некоторые спортивные соревнования проводятся без зрителей. Ранее Ad Age сообщал, что партнеры Токио-2020 действуют по принципу «Надейся на лучшее, но готовься к худшему». В частности, медиагигант Discovery Inc. заверил инвесторов, что подстраховался на случай отмены турнира.