Онлайн-магазины США вдвое увеличили расходы на интернет-рекламу из-за коронавируса
Изменение покупательских привычек американцев сподвигло сегмент e-commerce вдвое нарастить затраты на продвижение
Интернет-магазины в США увеличили расходы на digital-рекламу с $4,8 млн до $9,6 млн в период с 17 февраля по 9 марта. Об этом сообщает издание Marketing Dive, ссылаясь на исследование аналитического агентства MediaRadar.
Пандемия коронавируса вызвала значительные изменения в потребительских привычках американцев — они стали чаще покупать товары через интернет. Согласно опросу маркетинговой фирмы Acosta, проведенному 12 марта, 58% людей в возрасте от 18 до 39 лет заказывают продукты онлайн. 30% сказали, что они увеличили количество покупок в сети в течение месяца. Особенно активно интернет-магазинами пользуется поколение Z и миллениалы.
Ввиду повышенного спроса компания Amazon также объявила, что планирует нанять еще 100 тыс. курьеров и складских работников, чтобы заказы вовремя доходили до покупателей.
Ранее компания eMarketer ухудшила прогноз роста глобального рекламного рынка в 2020 г. — с 7,4% до 7%.