25 Марта 2020 | 11:30

Бренды пришли в Zoom. Компании создают брендированные фоны для видеоконференций

Ритейлеры и ресторанные критики вошли в положение тех, кто должен общаться с коллегами по видеосвязи в самоизоляции, и предложили собственные фоны для конференций

Из-за пандемии коронавируса сотрудники многих компаний перешли на удаленную работу, а эффективнее всего поддерживать связь с командой удается с помощью видеоконференций в сервисе Zoom. Однако не все по-настоящему готовы показывать свои дома и квартиры другим людям, и именно для них бренды предложили «закрыть» жилье за фоном.

«Квартиры для Zoom» от американского магазина мебели West elm напоминают студии из каталогов — светлые минималистичные студии с дизайнерской мебелью. Среди предложений есть также загородные дома с каминами, а некоторые варианты фонов включают в себя счастливые семьи. Более яркие по цвету интерьерные решения предложил бренд строительных красок Behr Paint.

Для тех, кто в принципе не хочет показывать коллегам жилье по видеосвязи, портал The Infatuation с обзорами ресторанов предложил альтернативу. В его библиотеке фонов для Zoom — только еда: от пончиков до картофеля фри, а также фон с надписью «я выключил микрофон и теперь могу пожевать».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.