Бренды пришли в Zoom. Компании создают брендированные фоны для видеоконференций
Ритейлеры и ресторанные критики вошли в положение тех, кто должен общаться с коллегами по видеосвязи в самоизоляции, и предложили собственные фоны для конференций
Из-за пандемии коронавируса сотрудники многих компаний перешли на удаленную работу, а эффективнее всего поддерживать связь с командой удается с помощью видеоконференций в сервисе Zoom. Однако не все по-настоящему готовы показывать свои дома и квартиры другим людям, и именно для них бренды предложили «закрыть» жилье за фоном.
«Квартиры для Zoom» от американского магазина мебели West elm напоминают студии из каталогов — светлые минималистичные студии с дизайнерской мебелью. Среди предложений есть также загородные дома с каминами, а некоторые варианты фонов включают в себя счастливые семьи. Более яркие по цвету интерьерные решения предложил бренд строительных красок Behr Paint.
Для тех, кто в принципе не хочет показывать коллегам жилье по видеосвязи, портал The Infatuation с обзорами ресторанов предложил альтернативу. В его библиотеке фонов для Zoom — только еда: от пончиков до картофеля фри, а также фон с надписью «я выключил микрофон и теперь могу пожевать».