17 Марта 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 17 марта
- Россияне стали чаще заказывать товары онлайн. Спрос особенно растет на товары длительного хранения, включая гречку и консервы.
- Прогноз по рекламному рынку РФ на 2020 год может быть ухудшен. В конце прошлого года аналитики прогнозировали его рост, теперь они не исключают падения на 4-8%.
- Российские кинотеатры грозят видеоплатформам разрывом отношений. Онлайн-площадки призывали зрителей смотреть кино дома из-за коронавируса.
- В 2020 году российские приложения могут стать обязательными на всех устройствах. Ранее производители устройств просили перенести сроки.
- Средний и малый бизнес сможет бесплатно создавать турбо-сайты в «Яндекс.Директе». Конструктор создаст сайт с несколькими разделами, на который можно будет настраивать рекламу.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги