10 Марта 2020 | 09:23
Главные новости маркетинга и медиа, 10 марта
Бренд украшений Mineral Weather раскритиковали за рекламу с воспитанниками детского дома, Spotify планирует запуститься в России во втором квартале, а маркетинг и реклама вошли в топ-5 популярных видов деятельности самозанятых в России
- Рекламу
украшений Mineral Weather с воспитанниками детского дома раскритиковали в
соцсетях. Фотографии новой коллекции бренда были опубликованы 6 марта.
Однако на следующий день практически все снимки исчезли из сети — компанию
обвинили в использовании детского труда и создании сомнительных образов.
-
Маркетинг
и реклама вошли в топ-5 популярных видов деятельности самозанятых в России.
Первое место занимает перевозка пассажиров.
- Spotify
запланировал запуск в России на второй квартал 2020 года. Стриминговый
сервис уже арендует места в коворкинге для своих сотрудников в Москве.
- Соцсети и
интернет-компании могут наказать за противоправный контент. С помощью
штрафов власти рассчитывают защитить детей от пропаганды наркомании и
экстремизма. В интернет-компаниях же отмечают, что новые требования ограничат
конкуренцию на рынке.
- В онлайн-кинотеатре Okko сменился гендиректор. Вместо Ивана Гродецкого сервисом будет управлять Яна Бардинцева.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги