31 Января 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 31 января
- Россия опустилась на предпоследнее место в Европе по уровню потребительского доверия. Граждане не хотят совершать крупные покупки — из-за неуверенности в завтрашнем дне.
- «Триколор» и «Газпром-медиа» не могут договориться о продлении контракта. С февраля оператор может прекратить вещание каналов холдинга.
- Unilever может продать свой чайный бизнес. Холдинг может пересмотреть свою стратегию развития в этом сегменте из-за снижения продаж черного чая.
- The Guardian отказалась от размещения рекламы нефтегазовых компаний. Хотя такой шаг негативно скажется на финансовых показателях медиахолдинга.
- Российские потребители поделились опасениями и ожиданиями от 2020 года. Выяснилось, что они больше всего боятся взлома своих соцсетей.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги