31 Января 2020 | 04:45

Unilever может продать свой чайный бизнес

Холдинг может пересмотреть свою стратегию развития в этом сегменте из-за снижения продаж черного чая

Картинка Unilever может продать свой чайный бизнес

Компания Unilever рассматривает продажу своего чайного бизнеса — брендов Lipton, Brooke Bond и др. Об этом пишет The Wall Street Journal.

На той шаг компания может пойти из-за ухудшения финансовых показателей в этом сегменте. Продажи черного чая в течение последних нескольких лет падали: все больше потребителей выбирает травяной или зеленый чай, кофе.

Unilever пытался исправить эту ситуацию, пополнив свой портфель брендами Pukka, Tazo и T2, но улучшения показателей не произошло. «Все наши усилия по расширению премиального сегмента не смогли серьезно изменить ситуацию», — пояснил изданию финансовый директор компании Грэм Питкетли.

Из-за снижения продаж чая холдинг может пересмотреть свою стратегию развития в этом сегменте: либо полностью выйти из этого бизнеса, либо продать некоторые бренды.

Компания Unilever владеет более чем 1 тыс. торговых марок (продовольственные товары, бытовая химия, парфюмерия). В пакете ее брендов — Knorr, Calve, Domestos, Rexona, AXE, Dove и др.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.