Unilever может продать свой чайный бизнес


Offtop | 31 Января 2020 04:45

Холдинг может пересмотреть свою стратегию развития в этом сегменте из-за снижения продаж черного чая

Компания Unilever рассматривает продажу своего чайного бизнеса — брендов Lipton, Brooke Bond и др. Об этом пишет The Wall Street Journal.

На той шаг компания может пойти из-за ухудшения финансовых показателей в этом сегменте. Продажи черного чая в течение последних нескольких лет падали: все больше потребителей выбирает травяной или зеленый чай, кофе.

Unilever пытался исправить эту ситуацию, пополнив свой портфель брендами Pukka, Tazo и T2, но улучшения показателей не произошло. «Все наши усилия по расширению премиального сегмента не смогли серьезно изменить ситуацию», — пояснил изданию финансовый директор компании Грэм Питкетли.

Из-за снижения продаж чая холдинг может пересмотреть свою стратегию развития в этом сегменте: либо полностью выйти из этого бизнеса, либо продать некоторые бренды.

Компания Unilever владеет более чем 1 тыс. торговых марок (продовольственные товары, бытовая химия, парфюмерия). В пакете ее брендов — Knorr, Calve, Domestos, Rexona, AXE, Dove и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама