Российские потребители поделились опасениями и ожиданиями от 2020 года


Исследования | 30 Января 2020 18:41

Участники глобального исследования Ipsos рассказали, чего сильнее всего боятся и ждут в этом году. Выяснилось, что россияне больше, чем жители других 32 стран из опроса, опасаются взлома своих соцсетей

Свыше половины (59%) опрошенных Ipsos россиян признались в страхе, что их соцсети могут быть взломаны. По этому показателю Россия оказалась на первом месте среди всех 33 стран, участвовавших в опросе. При этом доля россиян, планирующих проводить в соцсетях меньше времени, остается неизменной второй год — 31%.

Подавляющее большинство (88%) опрошенных россиян также заявили, что люди по всему миру будут проводить больше времени онлайн, чем за просмотром телевизора. При этом только 42% респондента ответили, что планируют смотреть больше ТВ-контента в стриминговых сервисах, чем через эфирное или кабельное телевидение.

Россияне мало верят, что в этом году беспилотные автомобили станут обычным делом, — за этот вариант проголосовало только 24% респондента против 36% по миру.

В целом в России смотрят в будущее с оптимизмом. 76% респондентов верят, что 2020-й год будет более хорошим, чем был для них 2019-й. Это оптимистичнее, чем год назад, когда улучшений в 2019-м году ждали 69% опрошенных в аналогичном исследовании.

Российские потребители поделились опасениями и ожиданиями от 2020 года

Российские потребители поделились опасениями и ожиданиями от 2020 года

Российские потребители поделились опасениями и ожиданиями от 2020 года

Российские потребители поделились опасениями и ожиданиями от 2020 года

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама