Крупные бренды внесли вклад в борьбу с коронавирусом


Offtop | 30 Января 2020 19:03

Среди тех, кто решил помочь пострадавшим пожертвованиями — L’Oréal, LVMH и Estée Lauder. Китайские бренды тоже поучаствовали в борьбе с эпидемией, например, Alibaba представил свое технологическое решение

Несколько модных брендов, ритейлеров и производителей предметов роскоши приобщились к борьбе с коронавирусом, в том числе внеся пожертвование в международную организацию Красный Крест. Об этом пишет Campaign Asia.

Известие о вспышке вируса отразилось на игроках рынка. В преддверии китайского Нового года бренды столкнулись со снижением покупательской аудитории из Китая — многие потребители из КНР решают не выезжать за пределы страны из-за угрозы заражения. Однако ряд брендов решил бросить силы не на маркетинговую коммуникацию, чтобы компенсировать потери, а оказать поддержку тем, кого коснулась эпидемия.

Французский люксовый производитель LVMH направил $1,1 млн Красному Кресту в пострадавшей от инфекции провинции Хубэй. Пожертвование пойдет на уход за пациентами, оплату медицинского персонала и просветительские мероприятия на тему здоровья. Бьюти-бренды, такие как L’Oréal и Estée Lauder, также собираются направить в организацию $720 тыс. и $300 тыс. соответственно.

Издание уточняет: игроки рынка предпочитают сотрудничать с Красным Крестом и другими организациями в борьбе с коронавирусом. Это связано с тем, что препараты и предметы медицинского назначения, направленные напрямую в больницы с пострадавшими, могут не соответствовать стандартам здравоохранения в Китае.

Китайские компании также не остались в стороне. Ритейлер Alibaba начал использовать Alibaba Health — сервис по оказанию медицинской помощи — в качестве сервиса телемедицины. Получить услуги диагностики в нем могут пользователи приложений Alipay и Taobao. Кроме того, ритейлер запретил поставщикам завышать цены на медицинские и гигиенические принадлежности. Другой китайский бренд — бьюти-производитель Perfect Diary — публикует на своих площадках рекомендации по безопасности.

Вспышка эпидемии пришлась на китайский город Ухань — об этом стало известно в конце декабря 2019 г. Число зараженных, по последним данным, почти достигло 6 тыс. человек, жертвами вируса стали более 130 человек, пишет РИА «Новости».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама