29 Января 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 29 января
- Сотовые операторы начали продавать cим-карты в самолетах. Такие абоненты будут менее лояльные, а стоимость их привлечения высока, опасаются эксперты.
- Mail.ru Group открыла предзаказ на свою умную колонку. Нужны сильные маркетинговые предложения, чтобы составить конкуренцию «Яндекс.Станции», полагают аналитики.
- Пользователи Facebook смогут скрывать собранные о них данные. Речь идет об активности людей на сторонних сайтах — куда они заходили, чем интересовались.
- Ажиотаж вокруг коронавируса помог аптекам нарастить продажи. За две недели продажи лекарств и масок выросли относительно прошлого года в разы.
- McDonald’s отметит 30 лет в России «Биг Маком» за три рубля. Бургеры по цене 1990 года в рамках акции предложат в первом ресторане сети — на Пушкинской площади.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги