Mail.ru Group открыла предзаказ на свою умную колонку


Digital | 29 Января 2020 03:51

Потребуются сильные маркетинговые предложения, чтобы составить конкуренцию «Яндекс.Станции», полагают аналитики

Корпорация Mail.ru Group 29 января откроет предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в самой компании.

Цена — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах. Гаджет снабжен голосовым помощником «Маруся», он позволяет звонить через соцсеть «ВКонтакте», подключаться к системам умного дома, решать различные бытовые вопросы. Как бонус покупатели получат три месяца подписки на музыку во «ВКонтакте» и встроенную систему музыкальных рекомендаций.

О том, что Mail.ru Group приступила к разработке собственной колонки с голосовым ассистентом, стало известно в конце 2018 г. «Марусю» запустили в тестовом режиме летом 2019 г.

Первую в России умную колонку представил «Яндекс». «Яндекс.Станцию» показали в мае 2018 г. на конференции компании. Позже стало известно о планах Сбербанка по выпуску аналогичного устройства.

«Капсула» сделает акцент на уникальной функции звонков через «ВКонтакте», которой нет у конкурентов, прогнозирует Илья Шатилин из TelecomDaily. Однако на быстрый рост продаж надеяться не приходится, считает он. «Пока лидером на рынке, вероятно, останется "Яндекс". Чтобы это изменить, нужно использовать сильные маркетинговые ходы. Например, пожизненную подписку на музыку или бесплатную раздачу колонок на первом этапе», — считает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама