Сотовые операторы начали продавать cим-карты в самолетах
Хотя такие абоненты будут менее лояльные, а стоимость их привлечения высока, опасаются эксперты
Операторы Tele2, «Тинькофф Мобайл», «СберМобайл» и Lycamobile начнут продавать свои сим-карты в самолетах некоторых российских авиакомпаний. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ».
Пока в проекте участвуют семь перевозчиков — «Аэрофлот», «Россия», «Якутия», Utair, «Аврора», «Руслайн» и Royal Flight. Распространением займется компания «Аэромар» (обеспечивает торговлю и питание в самолетах).
Стоимость карты — €7 или 500 руб., ее можно будет приобрести у бортпроводника (и зарегистрироваться самостоятельно через специальное приложение).
Операторы за счет партнерства рассчитывают заполучить наиболее интересную для них аудиторию — ведущих активный образ жизни людей (путешественников, командировочных, бизнесменов).
«Новый канал может обеспечить прирост абонентской базы, но стоимость выхода в него для операторов гораздо выше, чем просто организовать стойку в аэропорту», — считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Эти расходы будут заложены в цену и лягут на покупателя, уверен он. Стоимость реализации сим-карт в самолетах будет в несколько раз выше, чем в обычной рознице, а лояльность абонента — в несколько раз ниже, предупреждает управляющий партнер AC&M Михаил Алексеев.