P&G вернет бренд Herbal Essences на российский рынок


Маркетинг | 06 Декабря 2019 17:37

Амбассадором марки станет Вера Брежнева

Procter&Gamble (P&G) решила вернуть бренд Herbal Essences на российский рынок. Это случится после десяти лет отсутствия продукта на полках. Послом бренда выступит певица и актриса Вера Брежнева, сообщили AdIndex в пресс-службе компании. Ее выбор объясняется сочетанием естественной красоты, утонченности и осознанности, что отражает философию Herbal Essences.

Теперь производитель делает акцент на сотрудничество с учеными Королевского Ботанического Сада Кью Лондон. В рамках сотрудничества эксперты исследовательского центра проверяют и одобряют растительные ингредиенты, которые входят в состав средств для волос.

Глобальный директор P&G Фил Марчант подчеркнул, что сотрудничество объединило экспертизу Кью в области науки о растениях и P&G — в области потребностей и предпочтений покупателей. За счет такой коллаборации компания планирует искать эффективные средства для ухода за волосами и внедрять инновационные решения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама