«МУЗ-ТВ»: итоги перезапуска сайта


Пресс-релизы | 06 Декабря 2019 17:20

Перезапуск Muz-tv.ru повлиял на рост аудитории и вовлеченность пользователей

Национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» провел масштабный перезапуск сайта. Обновленный ресурс представляет собой площадку с качественным и эксклюзивным контентом: новостями, авторскими колонками, музыкальными подборками, а также адаптацией контента канала.

Основной целью при разработке сайта стало создание удобного и интуитивно понятного интерфейса, в том числе в мобильной версии, и производство востребованного у аудитории контента, который дополняет телевизионную платформу «МУЗ-ТВ».

Основу обновленного ресурса составляют новости музыкальной индустрии, шоу-бизнеса и личной жизни звезд, репортажи со съемок клипов, концертов и светских мероприятий с эксклюзивными интервью и деталями бекстейджа. Редакция сайта расширила пул авторов и сконцентрировалась на инфоповодах музыкальной и развлекательной индустрии, предлагая более смелый и остроумный контент.

«Над перезапуском сайта Muz-tv.ru команда телеканала трудилась год. Был проведен глубокий аудит, что позволило определить основные направления глобальной перестройки проекта. Предыдущая версия представляла собой довольно сложный по структуре продукт с разветвленной системой разделов. Учитывая современные требования к диджитал-платформам по производству контента, нам удалось не просто провести редизайн, а на базе обновленного движка создать новый медиапродукт с доступным интерфейсом, актуальным наполнением и достойным функционалом. Мы считаем победой, что в результате релонча трафик сайта и глубина просмотра не снизились, а приумножились, хотя количество разделов заметно сокращено. Это говорит о положительном отклике аудитории на новую контент-стратегию ресурса», — отметила Вера Пугачева, руководитель диджитал-направления холдинга «ЮТВ-Медиа».

После перезапуска Muz-tv.ru зафиксированы рекордные три миллиона уникальных посетителей в месяц, количество просмотренных страниц выросло на 20%, а длительность сеанса — на 40–45%.

В новом формате сайта представлена и расширенная линейка опций для интеграции коммерческих партнеров: рекламодателям предлагается как нативная реклама и органичные интеграции в дизайн, так и возможности для размещения кампаний 360 на платформах «МУЗ-ТВ».

«С запуском обновленного сайта увеличилась доля доходов в сплите ТВ + Digital. Благодаря новым рекламным форматам доля спецпроектов только в digital выросла на 50%. Большой интерес партнеров вызван к спонсорству трансляций ключевых проектов телеканала: «Премия МУЗ-ТВ», «Золотые хиты», «День рождения МУЗ-ТВ» и многие другие. В следующем году на телеканале планируется несколько флагманских проектов 360, и мы ожидаем еще больший интерес со стороны рекламодателей к размещениям на сайте», — рассказал Сергей Трофименков, руководитель интернет-продаж холдинга «ЮТВ-Медиа».

Предыдущая версия сайта Muz-tv.ru

«МУЗ-ТВ»: итоги перезапуска сайта

Новая версия сайта Muz-tv.ru

«МУЗ-ТВ»: итоги перезапуска сайта

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама