Mail.ru Group и Adloox замерят видимость рекламных кампаний
Теперь рекламодатели смогут подключить независимую верификацию кампаний в кабинете рекламной платформы myTarget
В рамках стратегии развития инструментов независимой верификации рекламных размещений и повышения прозрачности рынка digital-маркетинга Mail.ru Group обновила интеграцию с технологией Adloox. Теперь рекламодатели смогут подключить независимую верификацию кампаний в кабинете рекламной платформы myTarget. Помимо валидности трафика и качества аудитории, в отчете стала доступна дополнительная оценка видимости размещений на ресурсах интернет-холдинга и в рекламной сети.
Рекламодатели Mail.ru Group смогут самостоятельно подключить независимую верификацию валидности трафика, качества аудитории и видимости рекламы на проектах интернет-холдинга в кабинете рекламной платформы myTarget в разделе «Аудит видимости». Оплата возможна как через представителя Adloox, компанию Weborama, так и напрямую через myTarget.
Оценка качества рекламных размещений системой Adloox соответствует
международным стандартам рынка digital-рекламы: методология верификации рекламы
аккредитована американским объединением участников медиаиндустрии Media Rating
Council (MRC).
Обновленная верификация Adloox станет доступна рекламодателям Mail.ru Group до
конца года.