06 Декабря 2019 | 17:14

Yota ищет подрядчика для стратегического и креативного обслуживания

Сейчас компания проводит открытый этап конкурса. С победителем будет заключен договор на два года

image

Оператор мобильной связи Yota проводит открытый этап креативного тендера, рассказали в компании. Авторы отвечающих требованиям заявок смогут принять участие в закрытом аукционе.

С победителем конкурса будет заключен двухлетний договор на стратегическое и креативное обслуживание бренда. Подрядчик займется разработкой коммуникационной стратегии, а также созданием и сопровождением всех рекламных кампаний для Yota.

В ноябре оператор подвел итоги другого тендера — Yota и агентство КРОС заключили на два года договор на коммуникационное обслуживание. Подрядчик будет отвечать за информационную поддержку в B2B- и B2C-направлениях.

Заявки на участие в тендере на креативное обслуживание принимаются до 12 декабря.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru