06 Декабря 2019 | 17:14

Yota ищет подрядчика для стратегического и креативного обслуживания

Сейчас компания проводит открытый этап конкурса. С победителем будет заключен договор на два года

Картинка Yota ищет подрядчика для стратегического и креативного обслуживания

Оператор мобильной связи Yota проводит открытый этап креативного тендера, рассказали в компании. Авторы отвечающих требованиям заявок смогут принять участие в закрытом аукционе.

С победителем конкурса будет заключен двухлетний договор на стратегическое и креативное обслуживание бренда. Подрядчик займется разработкой коммуникационной стратегии, а также созданием и сопровождением всех рекламных кампаний для Yota.

В ноябре оператор подвел итоги другого тендера — Yota и агентство КРОС заключили на два года договор на коммуникационное обслуживание. Подрядчик будет отвечать за информационную поддержку в B2B- и B2C-направлениях.

Заявки на участие в тендере на креативное обслуживание принимаются до 12 декабря.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.