Yota ищет подрядчика для стратегического и креативного обслуживания
Сейчас компания проводит открытый этап конкурса. С победителем будет заключен договор на два года
Оператор мобильной связи Yota проводит открытый этап креативного тендера, рассказали в компании. Авторы отвечающих требованиям заявок смогут принять участие в закрытом аукционе.
С победителем конкурса будет заключен двухлетний договор на стратегическое и креативное обслуживание бренда. Подрядчик займется разработкой коммуникационной стратегии, а также созданием и сопровождением всех рекламных кампаний для Yota.
В ноябре оператор подвел итоги другого тендера — Yota и агентство КРОС заключили на два года договор на коммуникационное обслуживание. Подрядчик будет отвечать за информационную поддержку в B2B- и B2C-направлениях.
Заявки на участие в тендере на креативное обслуживание принимаются
до 12 декабря.