Yota ищет подрядчика для стратегического и креативного обслуживания


Эккаунты | 06 Декабря 2019 17:14

Yota ищет подрядчика для стратегического и креативного обслуживания
Источник: Depositphotos
Сейчас компания проводит открытый этап конкурса. С победителем будет заключен договор на два года

Оператор мобильной связи Yota проводит открытый этап креативного тендера, рассказали в компании. Авторы отвечающих требованиям заявок смогут принять участие в закрытом аукционе.

С победителем конкурса будет заключен двухлетний договор на стратегическое и креативное обслуживание бренда. Подрядчик займется разработкой коммуникационной стратегии, а также созданием и сопровождением всех рекламных кампаний для Yota.

В ноябре оператор подвел итоги другого тендера — Yota и агентство КРОС заключили на два года договор на коммуникационное обслуживание. Подрядчик будет отвечать за информационную поддержку в B2B- и B2C-направлениях.

Заявки на участие в тендере на креативное обслуживание принимаются до 12 декабря.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама