06 Декабря 2019 | 15:37

На ВОЛНА/AdIndex прошел интенсив «Киберспорт для брендов»

По данным Nielsen, аудитория в России перешагнула отметку в 12 млн человек. Как правило, это молодые люди, которые не просто развлекаются, но интересуются соревновательным геймингом как профессиональным видом спорта. Таким образом киберспорт становится эффективным каналом коммуникации, особенно с молодёжной аудиторией. Как правильно брендам работать на территории киберспорта – рассказали на обучающем интенсиве, разработанном «ВОЛНА/AdIndex» совместно с киберспортивным холдингом ESforce и прошедшим в Москве 27 – 29 ноября

Картинка На ВОЛНА/AdIndex прошел интенсив «Киберспорт для брендов»

Наставниками обучающей программы стали эксперты, погруженные в киберспортивную индустрию, — как со стороны производителей продукта, так и со стороны тех, кто имеет опыт работы с сегментом с точки зрения синергии брендов и игровой индустрии. Это практикующие специалисты из ведущих российских компаний: Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон»; Леонид Коен, консультант Odgers Berndtson Russia; Альберт Усманов, ди⁠ректор по цифровому маркетингу S8 Capital; Николай Петросян, директор медианаправления ESforce Holding; Максим Маслов, генеральный директор Epic Esports Events; Роман Дворянкин, генеральный менеджер Virtus.pro; Таня Иванова, основатель digital-агентства Hello Blogger; Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding; Павел Медведев, менеджер по развитию бизнеса ESforce Holding; Роман Рязанов, старший менеджер специальных цифровых проектов Wavemaker; Светлана Бутянова, директор по маркетингу сервиса такси «Ситимобил» и Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding.

На интенсиве подробно были рассмотрены такие темы, как глобальное устройство рынка киберспорта, особенности аудитории, философия и культурные коды в игре, для каких брендов и бюджетов подходит киберспортивная индустрия, поиск и выбор рекламного подрядчика, оценка эффективности, HR, а также представлены самые актуальные мировые и российские бренд-активации в киберспорте.

Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding, куратор курса «Киберспорт для брендов»: «Мы постарались дать слушателям максимальный инструментарий для работы с киберспортивной аудиторией и затронуть все аспекты этой работы. Конечно, “упаковать” весь объем знаний в трехдневный интенсив было непросто, но благодаря опыту коллег из AdIndex и “ВОЛНЫ” нам это удалось. Мы увидели большой интерес к нашему курсу, что говорит о реальной востребованности знаний в области киберспортивного маркетинга».

Информационными партнерами курса выступили ведущий русскоязычный портал о киберспорте Cybersport.ru и профильный Telegram-канал «Киберспорт | Индустрия».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.