Итоговому ролику YouTube второй год подряд поставили 2 миллиона дизлайков


AdYummy! | 06 Декабря 2019 15:00

В этом году такая реакция собралась всего за ночь после публикации видео, а под прошлогодним роликом сейчас уже 17 млн дизлайков

Онлайн-платформа опубликовала уже ставший традиционным итоговый ролик YouTube Rewind, содержащий фрагменты самых популярных трендов. Меньше чем за сутки после обнародования видео собрало 2,1 млн дизлайков — это почти вдвое больше, чем положительных реакций. На момент написания новости ролик посмотрели 186 млн пользователей.

В комментариях пользователи называют итоговый ролик «скучным» и обвиняют платформу в том, что она добавила туда рандомные видео. «YouTube пытается казаться классным преподом, но он знатно лоханулся», — говорится в одном из сообщений.

«АА, черт! Я опять забыл про YouTube Rewind. Ладно, просто запихну туда 10 рандомных видео и включу Билли Айлиш на фоне», — шутит другой пользователь.

Такая же судьба постигла прошлогодний ролик — за короткое время YouTube Rewind 2018 набрал 2 млн дизлайков, а в комментариях пользователи называли видео «худшим» за всю историю подведения итогов. Сейчас количество негативных реакций достигло 17 млн. В день публикации YouTube Rewind 2019 в комментариях к старому обзору пользователи пишут: «Зашел посмотреть, сколько дизлайков собрал ролик, поставил свой».

Для сравнения: под видео 2017 г. на момент написания публикации стоит 4,2 млн лайков и 2,2 млн дизлайков.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама