Что общего между сексом и SMM: бренды подхватили флешмоб Netflix
В остроумии соревнуются десятки брендов, от AXE до Audi
«Насколько вероятно, что вы порекомендуете нас друзьям?», «Теперь на 33% больше», «Мандалорец продолжает доминировать», «Притормози — ты хочешь, чтобы это длилось вечно», «Доволен?» Безобидные фразы обрели новый смысл благодаря флешмобу, который Netflix устроил в Twitter. Видеосервис предложил подумать, какие слова были бы уместны и в постели, и в корпоративном аккаунте.
whats something you can say during sex but also when you manage a brand twitter account?
— Netflix US (@netflix) December 5, 2019
Идея пришлась по вкусу пользователям Twitter. Свои варианты предложили десятки брендов, в числе которых Paramount Network, Groupon, IMDb, AXE, Absolut Vodka, TED Talks, Snickers, Instagram, Hulu, YouTube, Hilton, Audi, Red Bull и HTC.
Мы услышали вашу жалобу и уже работаем над решением проблемы
Они настоящие. — И ВЫДАЮЩИЕСЯ
Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями с сообществом. — Фото не соответствуют…
С какой вероятностью вы порекомендуете нас своему другу?
Мандалорец продолжает доминировать
Теперь на 33% больше
Удовлетворен?
Двойное касание
Не могу поверить, что это происходит в режиме реального времени
Да, завтрак включен
С 0 до 60 за 3,5 секунды
Тебе уже есть 21?