Что общего между сексом и SMM: бренды подхватили флешмоб Netflix


AdYummy! | 06 Декабря 2019 13:20

В остроумии соревнуются десятки брендов, от AXE до Audi

«Насколько вероятно, что вы порекомендуете нас друзьям?», «Теперь на 33% больше», «Мандалорец продолжает доминировать», «Притормози — ты хочешь, чтобы это длилось вечно», «Доволен?» Безобидные фразы обрели новый смысл благодаря флешмобу, который Netflix устроил в Twitter. Видеосервис предложил подумать, какие слова были бы уместны и в постели, и в корпоративном аккаунте.

Идея пришлась по вкусу пользователям Twitter. Свои варианты предложили десятки брендов, в числе которых Paramount Network, Groupon, IMDb, AXE, Absolut Vodka, TED Talks, Snickers, Instagram, Hulu, YouTube, Hilton, Audi, Red Bull и HTC.

 

Что общего между сексом и SMM: бренды подхватили флешмоб Netflix

 

Мы услышали вашу жалобу и уже работаем над решением проблемы

 

Что общего между сексом и SMM: бренды подхватили флешмоб Netflix

Они настоящие. — И ВЫДАЮЩИЕСЯ

 

Что общего между сексом и SMM: бренды подхватили флешмоб Netflix

 

Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями с сообществом. — Фото не соответствуют…

 

Что общего между сексом и SMM: бренды подхватили флешмоб Netflix

 

С какой вероятностью вы порекомендуете нас своему другу?

 

Что общего между сексом и SMM: бренды подхватили флешмоб Netflix

Мандалорец продолжает доминировать

 

Что общего между сексом и SMM: бренды подхватили флешмоб Netflix

Теперь на 33% больше

 

Что общего между сексом и SMM: бренды подхватили флешмоб Netflix

Удовлетворен?

 

Что общего между сексом и SMM: бренды подхватили флешмоб Netflix

Двойное касание

 

Что общего между сексом и SMM: бренды подхватили флешмоб Netflix

Не могу поверить, что это происходит в режиме реального времени

 

Что общего между сексом и SMM: бренды подхватили флешмоб Netflix

 

Да, завтрак включен

 

Что общего между сексом и SMM: бренды подхватили флешмоб Netflix

С 0 до 60 за 3,5 секунды

 

Что общего между сексом и SMM: бренды подхватили флешмоб Netflix

Тебе уже есть 21?

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама