06 Декабря 2019 | 13:20

Что общего между сексом и SMM: бренды подхватили флешмоб Netflix

В остроумии соревнуются десятки брендов, от AXE до Audi

«Насколько вероятно, что вы порекомендуете нас друзьям?», «Теперь на 33% больше», «Мандалорец продолжает доминировать», «Притормози — ты хочешь, чтобы это длилось вечно», «Доволен?» Безобидные фразы обрели новый смысл благодаря флешмобу, который Netflix устроил в Twitter. Видеосервис предложил подумать, какие слова были бы уместны и в постели, и в корпоративном аккаунте.

Идея пришлась по вкусу пользователям Twitter. Свои варианты предложили десятки брендов, в числе которых Paramount Network, Groupon, IMDb, AXE, Absolut Vodka, TED Talks, Snickers, Instagram, Hulu, YouTube, Hilton, Audi, Red Bull и HTC.

 

 

Мы услышали вашу жалобу и уже работаем над решением проблемы

 

Они настоящие. — И ВЫДАЮЩИЕСЯ

 

 

Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями с сообществом. — Фото не соответствуют…

 

 

С какой вероятностью вы порекомендуете нас своему другу?

 

Мандалорец продолжает доминировать

 

Теперь на 33% больше

 

Удовлетворен?

 

Двойное касание

 

Не могу поверить, что это происходит в режиме реального времени

 

 

Да, завтрак включен

 

С 0 до 60 за 3,5 секунды

 

Тебе уже есть 21?

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru