Итоговый ролик YouTube Rewind собрал два миллиона дизлайков


Digital | 07 Декабря 2018 19:01

Это худший результат с 2010 года, когда YouTube начал собирать обзоры самых популярных видео за год. Собрали для вас все ролики для сравнения

YouTube подвел итоги 2018 г. и собрал ролик со всем, что было популярно на платформе: мемами, роликами, стримами и видео блогеров.

В подборку этого года попали движение MeToo, поющий йодль мальчик, ASMR, музыкальный жанр K-pop, флешмоб «Кики-челлендж», запущенный в космос автомобиль Tesla. Все тренды перечисляют блогеры и звезды. Россию представляет Катя Клэп, однако российские мемы в обзор не вошли.

На момент написания заметки ролик набрал 28,2 млн просмотров, 985 тыс. лайков и 2 млн дизлайков. Пользователи назвали обзор «худшим Rewind».

YouTube собирает видеообзор с 2010 г. Мы собрали для вас все ролики для сравнения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама