«Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг


Маркетинг | 10 Декабря 2018 02:57

Компания пересчитала расходы на обновление интерьеров действующих и новых кофеен

Сеть кофеен «Шоколадница» пересчитала стоимость открытия ребрендированных заведений. Компания снизила на 20% стоимость ремонта для заведений новой концепции. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал руководитель департамента франчайзинга «Шоколадницы» Максим Трубников.

«После дополнительного исследования рынка сумели оптимизировать затраты за счет подбора качественных российских поставщиков. Таким образом удалось снизить затраты на 20%, вернув их в запланированный диапазон», — уточнил он.

Пересчитывать расходы на обновление интерьеров действующих кофеен и открытие новых заведений пришлось из-за сложностей в работе с новой концепцией ребрендинга сети. ГК «Шоколадница» запустила его осенью 2017 г., запланировав за два года обновить логотип, внутреннюю отделку, мебель и меню. Бюджет изменений оценили в 600 млн руб. Но начав ребрендинг, компания столкнулась со сложностями: открытие кофейни подорожало на 20–30% из-за выросшей стоимости мебели и отделочных материалов. Рост расходов на отделку затормозил обновление сети. Франчайзи открывали кофейни в старом формате, так как не готовы были брать на себя дополнительные риски. В итоге компания пересмотрела сроки реализации программы ребрендинга.

Для открытия одной кофейни сейчас требуется 1,5–13 млн руб. в зависимости от площади. Паушальный взнос — от 250 тыс. до 2,5 млн руб., роялти — 7% от оборота (выплачивается ежемесячно).

«Шоколадница» в этом году растет за счет франчайзинговых открытий: прирост собственных кафе остался на уровне прошлого года (23 заведения), а франчайзинговых — вырос на 20%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама