У стримингового сервиса Muzlab появился новый совладелец


Digital | 10 Декабря 2018 03:51

У стримингового сервиса Muzlab появился новый совладелец
Источник: B FM
Владелец девелоперской компании RBI Эдуард Тиктинский готов вложить в проект 60 млн руб. Эти средства пойдут на усовершенствование функционала сервиса

Петербургский девелопер Эдуард Тиктинский (владеет компанией RBI) стал совладельцем стримингового сервиса Muzlab. Он приобрел 29,33% в управляющем сервисом ООО ЦРКТ. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали представители бизнесмена. По словам источника издания, бизнесмен инвестирует в Muzlab 60 млн руб.

Сервис Muzlab был запущен в 2016 г. Он позволяет создавать плей-листы для ресторанов и торговых точек. Контролируют Muzlab основатели радиостанции «Дорожное радио» (сейчас входит в «Европейскую медиагруппу»): 29,34% у Андрея Данилова, 29,33% — у Сергея Ямщикова. В числе крупных клиентов Muzlab — ЛУКОЙЛ, Lexus и Toyota, всего к сервису подключилась 1 тыс. клиентов, еще 1,5 тыс. тестируют его. Сервис развивается в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах.

Помимо подписки на плеер, Muzlab зарабатывает на правах на музыку и оборудовании. В основном сервис работает с авторами напрямую, в редких случаях направляет отчисления в организации по коллективному управлению правами — Российское авторское общество (РАО) и Всероссийскую организацию интеллектуальной собственности (ВОИС).

Конкуренция в этом сегменте растет, причем появляются проекты с более продвинутым функционалом, предупреждают эксперты. В 2017 г. на рынок вышел аналогичный сервис — плеер Fonmix. По данным его сайта, к нему подключились уже 13,9 тыс. площадок. За счет инвестиций основатели планируют усовершенствовать функционал: на базе Muzlab будет создана единая платформа по управлению не только аудио-, но и видеоконтентом. Кроме того, компания планирует собирать и анализировать информацию о поле и возрасте посетителей и их покупательской активности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама