К торговым площадям сети Castorama присматриваются ее конкуренты


Маркетинг | 10 Декабря 2018 04:17

Основным потенциальным покупателем российских объектов сети называют Leroy Merlin

К российским гипермаркетам сети товаров для ремонта Castorama проявили интерес все ее основные конкуренты — Leroy Merlin, «Петрович», OBI и «Максидом». Каждый из них может приобрести отдельные магазины решившей уйти с рынка РФ компании, стоимость некоторых объектов может достигать 3 млрд руб. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на рынке недвижимости. Весь бизнес Castorama в России ранее был оценен более чем в 20 млрд руб.

На четыре гипермаркета Castorama в Москве и Подмосковье претендуют Leroy Merlin, «Петрович», OBI и «Максидом». Leroy Merlin также ведет консультации о приобретении магазинов Castorama в Екатеринбурге и других регионах России. Именно французскую сеть собеседник издания называет основным потенциальным покупателем российских объектов Castorama. Он напоминает, что Leroy Merlin в этом году купила 12 гипермаркетов «К-Раута» у финской Kesko за 12 млрд руб., а также объявила о планах построить крупнейший логистический центр площадью 140 тыс. кв. м в Московской области.

В России Castorama, специализирующаяся на продаже товаров для дома и ремонта, работала с 2006 г. Об уходе компании с российского рынка в ноябре 2018 г. объявил ее владелец — британский холдинг Kingfisher. Последние четыре года сеть работала на российском рынке в убыток, в прошлом году он достиг 2,82 млрд руб. Сегодня у Castorama в России 18 отдельно стоящих гипермаркетов общей площадью более 225 тыс. кв. м и торговой площадью 180 тыс. кв. м; еще два объекта расположены внутри торговых центров в Москве и Челябинске. Более 80% всех площадей находятся в собственности ритейлера.

Для сети самым удачным вариантом ухода из России была бы портфельная сделка, отмечает директор департамента финансовых рынков и инвестиций Knight Frank Игорь Роганович. Но Leroy Merlin, по мнению одного из консультантов, с учетом ее агрессивных планов развития будет сложно потянуть покупку всего бизнеса Castorama в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама