«Яндекс.Дзен» обогнал по аудитории «Яндекс.Новости»


Медиа | 10 Декабря 2018 05:01

На это у сервиса ушло чуть больше года

Платформой «Яндекс.Дзен» уже пользуются 35 млн человек в месяц. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные сервиса «Яндекс.Радар». Впервые сервис обогнал по аудитории «Яндекс.Новости» еще летом, в ноябре этот разрыв увеличился еще больше.

Сейчас у «Дзена» около 18 тыс. активных авторов, сообщил «Яндекс». В этом ноябре компания выплатила им 45 млн руб., что на порядок больше, чем годом ранее. Причем больше половины просмотров в «Дзене» теперь приходится как раз на оригинальные публикации авторов, а не автоматические републикации на эту платформу новостей и текстов СМИ. «Дзен» обогнал по аудитории новостной сервис «Яндекса» еще летом. В августе у «Яндекс.Новостей» было 26,3 млн пользователей на всех устройствах, у «Дзена» — 29,7 млн пользователей. В ноябре этот разрыв увеличился еще больше.

«Дзен» — это рекомендательный сервис, он формирует персональную ленту новостей и доступен в браузере «Яндекса». Для формирования ленты используются технологии искусственного интеллекта, который выделяет тексты и объекты, сортирует материалы по темам, а при показе текстов учитывает, что читает и просматривает пользователь. «Яндекс.Дзен» запущен как эксперимент в 2015 г. До мая 2017 г. на платформе размещались только анонсы новостей и другого контента, затем платформа разрешила создавать свои собственные каналы внутри «Дзена» блогерам, издательствам, а также зарабатывать деньги на размещении рекламы на платформе. По данным «Яндекса», средний доход активных авторов в месяц разнится от 25 до 90 тыс. руб. в месяц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама