Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах
Пилотный проект провели в магазинах сети «Перекресток»
Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы (внутри помещений) в партнерских точках продаж. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Первый партнер проекта — X5 Retail Group. Пилотная кампания прошла в 30 супермаркетах сети «Перекресток». На терминалах в магазинах этой сети показывался ролик о популярном продукте. Во время его просмотра на экране появлялась кнопка с призывом к действию, выполнение которого позволяло покупателю получить скидку. Рекламная кампания длилась в течение 42 дней, было охвачено более 350 тыс. посетителей.
В ходе пилота была протестирована аналитическая платформа Big Data X5 для indoor-кампаний. «Решение дает возможность замерять не только охват и частоту рекламы, но и ее влияние на продажи», — пояснил руководитель R’n’D направления департамента продаж продуктов больших данных X5 Retail Group Максим Сивоконь. По итогам кампании на основании CRM-базы сети может быть сформирован обезличенный сегмент клиентов, которые приняли участие в акции. Это позволит выявить отличительные черты пользователей, которым будет интересен бренд.
«Благодаря технологиям и инструментам digital-маркетинга рекламодатели получат возможность продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией в других каналах, в том числе с помощью ремаркетинга. Глубокое понимание аудитории дает возможность еще более качественно разрабатывать дальнейшие маркетинговые кампании, настраивать оптимальную кросс-частоту контактов во всех каналах коммуникации и задавать таргетинги на максимально релевантные сегменты», — отмечается в сообщении.