Альфа-Банк будет продавать кастомный мерч
Покупатели будут сами решать, в каком месте и какие принты наносить на одежду
Альфа-Банк полностью отказывается от прошлой концепции своего мерча. Новая коллекция фирменной одежды и аксессуаров будет кастомной, сообщается на сайте организации.
«Альфа-Банк — это банк для умных и свободных людей. Так мы думаем и про клиентов, и про сотрудников. Поэтому мы не хотим одевать их в одинаковую одежду. Мы не хотим решать, какие принты наносить на корпоративные худи или какого размера делать логотип компании на футболках. Пусть люди решают сами», — пояснили в банке.
Это работает так: человек выбирает в A-Store худи или футболку без брендинга или приносит свою. Затем подбирает тканевые нашивки и термостикеры, а работники магазина прикрепляют их к выбранной модели.
«Новая коллекция брендированной одежды предполагает сотни тысяч вариантов — каждый создает свой», — поясняется на сайте.
Альфа-Банк открыл интернет-магазин и запустил продажи «Альфа-Мерча» в апреле 2019 г. В день запуска его продажи превысили 1 млн руб. В сентябре банк открыл офлайн-магазин фирменного мерча — с уголком самообслуживания Starbucks.