Альфа-Банк будет продавать кастомный мерч


Маркетинг | 15 Ноября 2019 09:25

Покупатели будут сами решать, в каком месте и какие принты наносить на одежду

Альфа-Банк полностью отказывается от прошлой концепции своего мерча. Новая коллекция фирменной одежды и аксессуаров будет кастомной, сообщается на сайте организации.

«Альфа-Банк — это банк для умных и свободных людей. Так мы думаем и про клиентов, и про сотрудников. Поэтому мы не хотим одевать их в одинаковую одежду. Мы не хотим решать, какие принты наносить на корпоративные худи или какого размера делать логотип компании на футболках. Пусть люди решают сами», — пояснили в банке.

Это работает так: человек выбирает в A-Store худи или футболку без брендинга или приносит свою. Затем подбирает тканевые нашивки и термостикеры, а работники магазина прикрепляют их к выбранной модели.

«Новая коллекция брендированной одежды предполагает сотни тысяч вариантов — каждый создает свой», — поясняется на сайте.

Альфа-Банк открыл интернет-магазин и запустил продажи «Альфа-Мерча» в апреле 2019 г. В день запуска его продажи превысили 1 млн руб. В сентябре банк открыл офлайн-магазин фирменного мерча — с уголком самообслуживания Starbucks.

Альфа-Банк будет продавать кастомный мерч

Альфа-Банк будет продавать кастомный мерч

Альфа-Банк будет продавать кастомный мерч

Альфа-Банк будет продавать кастомный мерч

Альфа-Банк будет продавать кастомный мерч

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама