02 Сентября 2019 | 16:04

Альфа-Банк открыл офлайн-магазин с фирменным мерчем

Запуск торговой точки совпал с премьерой коллаборации брендов кредитной организации и Starbucks

Альфа-Банк сегодня, 2 сентября, открыл собственный офлайн-магазин и одновременно запустил коллаборацию с брендом кофеен Starbucks. Об этом рассказали в пресс-службе кредитной организации.

В торговой точке можно приобрести фирменный мерч Альфа-банка, который с апреля доступен в онлайн-магазине. Среди брендированных товаров — футболки, толстовки с узнаваемым слоганом «не за что краснеть», прозрачные плащи, а также анонсированные красные и черные ежедневники, выпущенные в коллаборации с Moleskine.

В магазине Альфа-Банка также есть уголок самообслуживания Starbucks. В нем посетители могут приобрести кофе по специальной цене — более низкой, чем в самих кофейнях.

Как рассказал AdIndex директор по маркетингу кредитной организации Алексей Гиязов, в дальнейшем планируются коллаборации и с другими брендами.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru