Reebok возвращается к «векторному» логотипу
Пересекающиеся линии символизируют связь спорта и моды, пояснили в компании
Производитель спортивной одежды Reebok решил вернуться к своему логотипу, введенному в 1986 году. Сейчас изображение используется на сайте и страницах бренда в социальных сетях, а с 2020 г. Reebok объединит под этим логотипом свои товары для спорта и повседневной жизни, пишет Adweek.
Дельта сменится двумя полосами, пересеченными одной линией и надписью «Reebok». В компании возвращение к «векторной эмблеме» объяснили тем, что он «показывает связь наследия бренда и его будущего», а также «символизирует пересечение моды и спорта».
Логотип в обновленном дизайне будет представлен в эксклюзивной коллекции спортивной одежды в ноябре этого года.
Предыдущая эмблема — красная дельта — использовалась Reebok на протяжении пяти лет. В 2014 г. представители бренда заявили, что логотип символизирует активный образ жизни, частью которого является фитнес.
Фото: marketing-interactive.com