11 Ноября 2019 | 11:35

Reebok возвращается к «векторному» логотипу

Пересекающиеся линии символизируют связь спорта и моды, пояснили в компании

Производитель спортивной одежды Reebok решил вернуться к своему логотипу, введенному в 1986 году. Сейчас изображение используется на сайте и страницах бренда в социальных сетях, а с 2020 г. Reebok объединит под этим логотипом свои товары для спорта и повседневной жизни, пишет Adweek.

Дельта сменится двумя полосами, пересеченными одной линией и надписью «Reebok». В компании возвращение к «векторной эмблеме» объяснили тем, что он «показывает связь наследия бренда и его будущего», а также «символизирует пересечение моды и спорта».

Логотип в обновленном дизайне будет представлен в эксклюзивной коллекции спортивной одежды в ноябре этого года.

Предыдущая эмблема — красная дельта — использовалась Reebok на протяжении пяти лет. В 2014 г. представители бренда заявили, что логотип символизирует активный образ жизни, частью которого является фитнес.

Фото: marketing-interactive.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.