Reebok представил новый логотип


Маркетинг | 04 Марта 2014 15:25 | 4

Reebok изменил свою визуальную концепцию, введя новый дельта-логотип

Бренд, основанный в Великобритании в 1895 году, принадлежит немецкому гиганту по производству спортивной одежды Adidas с 2005 года. Adidas теперь надеется изменить позиционирование Reebok и представить его в качестве бренда для людей, предпочитающих в качестве активности фитнес, пишет Marketingmagazine.co.uk.

Новый дельта-логотип заменит старую «векторную» эмблему, которая была введена в 1986 году во время первого ребрендинга Reebok. До этого Reebok использовал флаг Соединенного Королевства еще с конца XIX века.

Мэтт О'Тул, директор по маркетингу Reebok, заявил: «Новый логотип сигнализирует о цели нашего бренда, и это будет символом для тех, кто живет полной жизнью и занимается фитнесом. Мы считаем, что активный образ жизни дает не только физические преимущества, но и влияет на общее состояние человека и его отношения с другими людьми».

«Новая эмблема – это приглашение присоединиться и высвободить ваш потенциал. Это не просто логотип, это – символ образа жизни».
Логотип начнет появляться уже в этом месяце на продукции Reebok для бега, йоги, танцев и аэробики.

Reebok представил новый логотип


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама