Reebok представил новый логотип
Reebok изменил свою визуальную концепцию, введя новый дельта-логотип
Бренд, основанный в Великобритании в 1895 году, принадлежит немецкому гиганту по производству спортивной одежды Adidas с 2005 года. Adidas теперь надеется изменить позиционирование Reebok и представить его в качестве бренда для людей, предпочитающих в качестве активности фитнес, пишет Marketingmagazine.co.uk.
Новый дельта-логотип заменит старую «векторную» эмблему, которая была введена в 1986 году во время первого ребрендинга Reebok. До этого Reebok использовал флаг Соединенного Королевства еще с конца XIX века.
Мэтт О'Тул, директор по маркетингу Reebok, заявил: «Новый логотип сигнализирует о цели нашего бренда, и это будет символом для тех, кто живет полной жизнью и занимается фитнесом. Мы считаем, что активный образ жизни дает не только физические преимущества, но и влияет на общее состояние человека и его отношения с другими людьми».
«Новая эмблема – это приглашение присоединиться и
высвободить ваш потенциал. Это не просто логотип, это – символ образа
жизни».
Логотип начнет появляться уже в этом месяце на продукции Reebok для бега, йоги,
танцев и аэробики.