Reebok представил новый логотип


Маркетинг | 04 Марта 2014 15:25:20 | 4

Reebok изменил свою визуальную концепцию, введя новый дельта-логотип

Бренд, основанный в Великобритании в 1895 году, принадлежит немецкому гиганту по производству спортивной одежды Adidas с 2005 года. Adidas теперь надеется изменить позиционирование Reebok и представить его в качестве бренда для людей, предпочитающих в качестве активности фитнес, пишет Marketingmagazine.co.uk.

Новый дельта-логотип заменит старую «векторную» эмблему, которая была введена в 1986 году во время первого ребрендинга Reebok. До этого Reebok использовал флаг Соединенного Королевства еще с конца XIX века.

Мэтт О'Тул, директор по маркетингу Reebok, заявил: «Новый логотип сигнализирует о цели нашего бренда, и это будет символом для тех, кто живет полной жизнью и занимается фитнесом. Мы считаем, что активный образ жизни дает не только физические преимущества, но и влияет на общее состояние человека и его отношения с другими людьми».

«Новая эмблема – это приглашение присоединиться и высвободить ваш потенциал. Это не просто логотип, это – символ образа жизни».
Логотип начнет появляться уже в этом месяце на продукции Reebok для бега, йоги, танцев и аэробики.

Reebok представил новый логотип


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фыва (Гость) | 04.03.2014, 15:45
И чего в нем такого фитнесового?
олдж (Гость) | 04.03.2014, 18:48
Он векторный!
Гость (Гость) | 05.03.2014, 10:56
Прицел Хищника ок.
Гость (Гость) | 11.01.2015, 17:12
Хлам какой-то а не лого

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров